ХБ-Шоу 2013

ХБ-Шоу 2013 постер
Смотреть телепередачу
  • Год выпуска: 2013
  • Страна: Россия
  • Слоган: -
  • Жанр: Телепередачи
  • Качество: SATRip
  • Прод-сть: 23 мин.
  • Перевод: Оригинал
  • Дата выхода: 19 апреля 2013
  • Режиссёр: Егор Баранов
Актёры:
Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Павел Зубков, Никита Промский, Злата Терехова, Елена Епихина, Евгения Шипова, Дарья Биневская, Екатерина Берлинская, Владимир Сычёв
Лучшее качество?
Не работает фильм?
Известные комики Г. Харламов и Т. Батрудинов представляют новое шоу «ХБ». Здесь типичные бытовые истории, насыщенные юмористическими моментами, разбавлены фантасмагорическими скетчами.

Герои принимают самые неожиданные образы, которые вызывают массу эмоций. В шутках парни не переходят границы приличий, но все равно отрываются на полную катушку. Тонкая сатира с прекрасными диалогами и отличным актерским исполнением делают шоу одним из лучших на ТВ.

Смотреть онлайн «ХБ-Шоу 2013» в хорошем качестве

Плеер BobFilm
Трейлер
BOB: 5.8
КП: 5.963
Комментируйте фильмы на сайте и получайте за это деньги!
Добавление комментария
Отзывы и комментарии (180)
  1. Аватар пользователя timbek
    timbek
    18 октября 2016 19:45
    +1
    Прикольный юморостический сериал. Батрутдинов и Харламов на высоте. Правда конечно шутки в большинстве на нижепоясные темы. Всё же приятно смотреть за игрой Гарика и Тимура. Они всегда играют свои роли отменно. Это приятно что их можно видеть теперь не только на Камеди но уже и в своих передачах. Всё очень смешно finger-up
  2. Аватар пользователя vk_260396475
    vk_260396475
    1 апреля 2015 15:33
    +4
    Ответ пользователю: TurboIstribitel

    с 1 июня начнутся сьёмки 2 сезона хб
  3. Аватар пользователя яolya
    яolya
    18 марта 2015 12:15
    +6
    нормально, парни, и шоу прикольное ! снимайте ещё! некоторые скетчи до слез прям...смешно)))
  4. Аватар пользователя яolya
    яolya
    17 марта 2015 17:31
    +6
    очень круто. молодцы, засранцы! )))
  5. Аватар пользователя Dom.Bandaieros
    Dom.Bandaieros
    14 февраля 2015 22:04
    +7
    ржачный серий Thanks_bob
  6. Аватар пользователя kirill55555
    kirill55555
    8 января 2015 02:48
    +5
    Просто офигенное шоу! Смех не прекращается, в каждой серии, уже чуть ли не лопаюсь, а всё продолжаю дико ржать. Могу сказать это одно из универсальных способов поднять настроение. Плюс ко всему программу ведут два известных комика, этим как раз она и особенная. Если грустно, то смотрите же прямо сейчас.
  7. Аватар пользователя Toxaxa
    Toxaxa
    3 января 2015 10:50
    +4
    Блин ну просто уматовоый сериал отжыгают ребята как всегда !!! finger-up сколько не смотрю постоянно есть какая то фишка у них... да есть некоторые сцены туповатые ну и без этого тоже не как!)))
  8. Аватар пользователя nik_nik
    nik_nik
    5 декабря 2014 00:36
    +6
    да вообще классно,надо ещё и много)) finger-up smile-woy raper
  9. Аватар пользователя DJEK-69S
    DJEK-69S
    13 октября 2014 23:28
    +7
    Скетчи не супер, но прикольно. Что же будет дальше, если им позволять снимать продолжение.
  10. Аватар пользователя azarenko97
    azarenko97
    14 сентября 2014 15:08
    +4
    Класс жаль только что долго грузит )) А так программа ХБ отличное занятие чтоб убить время и повеселится !!! only-bobfilm Thanks_bob
  11. Аватар пользователя Дядя Саня
    Дядя Саня
    13 сентября 2014 17:53
    +8
    Ржал до слёз!
  12. Аватар пользователя irina_shevchuk
    irina_shevchuk
    4 сентября 2014 07:09
    -15
    фу, фу, фу! кто это снял? и зачем? боже, мы деградируем. школьники же смотрят! ужасная пошлятина в каждом выпуске! посмотрела только один, так как на большее меня бы не хватило!
  13. Аватар пользователя дэн зайцев
    дэн зайцев
    26 июня 2014 08:55
    -9
    если не шарит КТО-то из вас чабаны, то посмотрите городок-тоже самое и всё своровано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. Аватар пользователя anonim13666
    anonim13666
    16 июня 2014 05:53
    +6
    Наши жгут не по детски.
  15. Аватар пользователя vk_152245817
    vk_152245817
    19 мая 2014 09:21
    +4
    ПРОСТО СУПЕР. Thanks_bob
  16. Аватар пользователя TurboIstribitel
    TurboIstribitel
    8 мая 2014 21:19
    +5
    А песню можно напевать целыми днями,которая с заставки,жаль закрыли проэкт,даже начали серии снимать о том как уже закрыли проэкт,особенно порадовало как батр пошел др*чить когда подсел на поедание жуков и прочее,просто смеялся долго. Эта пара рулит,один из столбов камеди,которые держут там вверху пллохое настроение,недающее вылится вниз,в наше хорошее настроение,короче вы поняли)))))
  17. Аватар пользователя vk_160271466
    vk_160271466
    8 мая 2014 21:11
    +6
    ХБ это нечто что нельзя описать словами это надо видеть самому) Очень люблю Гарика, и жду с нетерпением новых серий) Те кто еще не смотрел ХБ посмотрите советую)
  18. Аватар пользователя сашок2003
    сашок2003
    13 апреля 2014 10:43
    +11
    всё на столько всело и смешно мне нравится
  19. Аватар пользователя tawer
    tawer
    27 февраля 2014 18:49
    +9
    Вообщем збс!!! Класс парни
  20. Аватар пользователя vk_182235275
    vk_182235275
    31 января 2014 00:00
    +7
    Просто супер ))) Thanks_bob
  21. Аватар пользователя слава
    слава
    27 января 2014 18:59
    +1
    Thanks_bob Клёва люблю ХБ
  22. Аватар пользователя lybaG
    26 января 2014 00:38
    +6
    я обожаю ХБ, они крутые thumbup Thanks_bob
  23. Аватар пользователя 89308531149
    89308531149
    21 января 2014 18:09
    +4
    :T good2 hanks_bob: супер tongue
  24. Аватар пользователя toxa-793
    toxa-793
    12 января 2014 12:07
    +6
    ни чё так передачка. твердая 5
    Thanks_bob
  25. Аватар пользователя (bytenko)
    (bytenko)
    2 января 2014 01:15
    +4
    Я тут прочитал несколько комментарий и понял, что для вас последние серии вполне нормальные. Вы за минусовали людей которые считаю, что чем дальше тем хуже.Я тоже так считаю. Если при просмотри первых серий я ржал, как придурок, то при последних я не много улыбался. Можете меня обосать дизлайками, но чем дальше тем гавеней становиться это шоу, одним словом хрень. rtfm angry1
  26. Аватар пользователя Ангел210
    Ангел210
    27 ноября 2013 15:47
    -2
    Прикольно!!! но не смешно я смотрела no
  27. Аватар пользователя Васыль
    Васыль
    24 ноября 2013 17:04
    +5
    2 сезон 10 серия вобще говно!!!!!!! angry
  28. Аватар пользователя сергей макаров
    сергей макаров
    14 ноября 2013 23:34
    +9
    последняя серия вообще х..ня какаято
  29. Аватар пользователя Сан Саныч
    Сан Саныч
    12 ноября 2013 20:05
    +16
    первые серии действительно смешные. последние редчайший бред
  30. Аватар пользователя serioga333
    serioga333
    2 ноября 2013 16:20
    +11
    Молодцы Харламов и Батрудинов (простите если ошибся в написании)!!!!Сериал просто super1 !!!!Вместе с друзьями вас подерживаем и ждём новых серий!!!И ещё я хочу сказать большое Thanks_bob !!!!!!
  31. Аватар пользователя ComDom
    1 ноября 2013 21:10
    +3
    9я серия зачётная концовка... жаль не документальное кино
  32. Аватар пользователя влад я
    влад я
    28 октября 2013 05:06
    -9
    Просмотров: 1297296
  33. Аватар пользователя Bazilio
    26 октября 2013 16:36
    +3
    БРАВО!!! МОЛОДЦЫ!!! topfilm
  34. Аватар пользователя Sokkol
    26 октября 2013 07:38
    -17
    а что они дальше снимать не будут?? в последней серии 2 сезона их завалили как бы по приколу!
  35. Аватар пользователя grixa500
    grixa500
    13 октября 2013 21:49
    +9
    pravo2 браво ребята чем дальше тем смешнее .но и в первой серии про детину было супер rulez1
  36. Аватар пользователя Khavay
    Khavay
    12 октября 2013 20:07
    +8
    Как всегда оправдали ожидания thumbup Парни молодцы good2
  37. Аватар пользователя петров стас
    петров стас
    9 октября 2013 09:24
    -26
    чем дальше тем хуже. последние выпуски БАН полная dead
  38. Аватар пользователя steep38
    steep38
    5 октября 2013 11:32
    -34
    чем дальше те чушь полная
  39. Аватар пользователя _mak_os_
    _mak_os_
    5 октября 2013 10:24
    -13
    кому нету 18 laik winked wink Hmmm vnimanie1
  40. Аватар пользователя deniska11pro11
    deniska11pro11
    4 октября 2013 21:28
    +5
    Самое интересное и смешное шоу !!!
  41. Аватар пользователя ДашаМ
    ДашаМ
    27 сентября 2013 11:13
    +51
    смотрю постоянно и ржу от души rulez1
  42. Аватар пользователя Олег
    Олег
    26 сентября 2013 22:09
    +5
    super1 Thanks_bob2 morefilm1 когда еще будет
  43. Аватар пользователя FanaT007
    19 сентября 2013 00:49
    -9
    интересно что значит хб)) А батр и харламов збс )
  44. Аватар пользователя Red-Devil1770
    Red-Devil1770
    17 сентября 2013 21:49
    +6
    Харламов и Батрудинов рулят rulez1
  45. Аватар пользователя inspektor.ilya
    inspektor.ilya
    15 сентября 2013 15:26
    +6
    люблю хб спасибо боб фильм Thanks_bob2
  46. Аватар пользователя timur.92
    timur.92
    14 сентября 2013 21:29
    +9
    Thanks_bob Все ОК super1 face_up класссссссссссссссссссссссссссс
  47. Аватар пользователя ComDom
    14 сентября 2013 17:19
    -8
    два очень противных и вредных педика, пропГАНДирующих педерасню
  48. Аватар пользователя salavat.sultanov
    salavat.sultanov
    13 сентября 2013 20:04
    +7
    класс! :супер1: :Тханкс_боб: :топфилм: ок браво гарик morefilm1 Thanks_bob2 goodfilm1
  49. Аватар пользователя 8005553535
    8005553535
    10 сентября 2013 21:10
    +5
    чёткий фильм Thanks_bob2 super1 BobBest topfilm Thanks_bob
  50. Аватар пользователя Ganja Man
    Ganja Man
    3 сентября 2013 19:22
    +10
    Тимур и Гарик - впереди планеты всей. super1 Про "удар коленом в пах" и "Бирабиджан"просто ураган!! Thanks_bob thumbup Отличный сайт!!